Муниципальное депутатство (barmashev) wrote,
Муниципальное депутатство
barmashev

Дорога МКАД-Коммунарка-Остафьево: трассировка

В настоящее время институт Каналстройпроект занимается разработкой проектной документации на автомобильную дорогу МКАД-Коммунарка-Остафьево.

Первоначально, в технической задании на разработку проекта планировки были указаны следующие параметры дороги:
Рассматриваемая автомобильная дорога «Калужское шоссе – аэропорт Остафьево» располагается в Новомосковском административном округе города Москвы (поселения Сосенское, Десеновское, Воскресенское).
Протяженность автодороги на расчётный срок – 15,7км, в том числе участок первой очереди строительства – 12,8 км
Строительство автодороги осуществляется по параметрам магистральной улицы городского значения 2 класса с регулируемым движением.
Рассматриваемые транспортные узлы:
- 1 узел 1-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса);
- 2 узел 2-го класса (пересечение с магистральной улицей общегородского значения 1-го класса Внуково-Остафьево-Домодедово и Московской кольцевой автомобильной дорогой);
- 5 узла 3-го класса (пересечение с магистральными улицами районного значения);
- 4 узла 4-го класса (пересечения и примыкания с улицами местного значения, в том числе пересечение с подъездом к аэропорту «Остафьево»).
Проектируемая территория включает зону планируемого развития участка магистрали и территорию на расстоянии 50-200 м от ее границы, транспортные развязки, зарезервированные красными линиями, прилегающую районную и местную улично-дорожную сеть, обеспечивающую въезд-выезд на прилегающую территорию,
Площадь в границах разработки проекта планировки линейного объекта улично-дорожной сети составляет 630,0 га, в том числе 120га лесной фонд.


Согласно МГСН 1.01-99 магистральная улица городского значения 2 класса с регулируемым движением должна иметь следующие характеристики:

Скриншот 2014-07-17 23.30.01
Скриншот 2014-07-17 23.31.04

Схема прохождения дороги:
МКАД - Коммунарка - Остафьево

Как видно, вопреки бытующему мнению, что эту дорогу "Газпром себе в аэропорт строит", дорога решает вполне себе общегородские задачи и призвана обеспечить связь между районами и поперечными дорогами ТиНАО.
Как она пойдет? К сожалению схема сфотографирована кусками, самые интересные моменты.
Дорога начинается от МКАД, недалеко от пересечения МКАД и Профсоюзной улицы (здесь и далее о щелку открывается полное изображение):
20140710_093752396_iOS

Вот это примыкание в проекте реконструкции МКАД от ул. Профсоюзной до проезда Карамзина:
Скриншот 2014-07-17 23.45.53

И на спутнике:
1Bfa7402

Далее дорога огибает ТРЦ "Мега Теплый стан". При этом вырубке подвергнется часть зеленого массива, непосредственно примыкающего к "Меге":
Сохраненное изображение 2014-7-18_0-0-21.865

Далее дорога идет параллельно Калужскому шоссе, проходя мимо СНТ "Полянка" и СНТ "Родничек". СНТ "Полянка" дорога проходит в непосредственной близости от крайних участков.20140710_093859198_iOS

Далее частично по существующей просеке ЛЭП, частично через лесной массива дорога выходит к пос. Газопровод:
20140717_140448165_iOS
Снимок:
Сохраненное изображение 2014-7-18_0-13-43.842

Дома 5 и 6 пос. Газопровод подпадают под снос, дома 7 и 8 оказываются в границах красных линий и видимо тоже идут под выселение.

Далее дорога идет мимо спортивного комплекса Газпрома через гаражи:
Сохраненное изображение 2014-7-18_0-18-21.173

И пересекает центральную дорогу пос. Коммунарка в району сущ. перекрестка с ул. Бачуринская, самая улица Бачуринская чуть меняет направление и пристыковывается к М-К-О.
20140717_135506378_iOS
Обратите внимание, на этих пересечениях нет развязок, такое ощущение, что они в одном уровне. Я пока не могу сказать это изменения в первоначальном замысле и дорога из трассы превращается в улицу, либо просто развязок нет в этом разделе проекта.
Хотя судя по закруглениям поворот - первый вариант убедительнее.

Далее дорога идет вдоль домов МИЦ-5, МИЦ-6, паркинга "Декор":
20140717_135511286_iOS
Обратите внимание на цифры по оси дороги - это пикетаж. Между двумя цифрами в масштабе 100 метров. Таким образом можно прикинуть, что минимальное расстояние от дороги до дома, в данном случае до угла МИЦ-6, 25 метров.

Далее дорога повторяет трассу нынешней "бетонки" (aka ул. Сосенский стан), проходя мимо МИЦ-9, МИЦ-7-2, МИЦ-7, МИЦ-10, территории будущей школы:
20140717_135514055_iOS
По поводу школы в администрации есть ответ, что расстояние до нее в пределах нормы.
Из странностей дороги в этом месте - нет ни одного съезда вглубь района. Не понятно почему. Дублер идет только со стороны АДЦ.

Далее дорога проходит по окраине деревни Столбово (видимо с изъятием участков) и пересекает будущего мегамонстра трассу "Солнцево-Бутово-Видное":
20140717_140229365_iOS
СБВ обозначено пунктирной линии и жирной черно-белой линией, последняя - это скоростной трамвай.

Далее идет по краю леса с его частичной вырубкой, мимо антенного поля, и примерно по существующей просеке выходит к Иваньковскому кладбищу:
20140717_140305250_iOS
20140717_140259117_iOS


Далее дорога проходит между ДНП "Тихий поселок" и Иваньковским кладбищем и далее в направлении СНТ "Строитель"
Ситуационный план (2)jpg_Page1

Дальнейших чертежей у меня к сожалению нет.

Tags: МКАД-Коммунарка-Остафьево, дороги, строительство, транспортная инфраструктура
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 20 comments